Лучшие идеи от Aviti о подаче объявлений онлайн
Сервисы, позволяющие разместить собственное объявление, найти покупателей или потребителей услуг, очень разнообразны. Один из них сегодня предлагает вам познакомиться с самыми важными деталями подачи сообщений и нахождения клиентов.
В aviti вы найдете все, что нужно, для размещения необычного, яркого, привлекающего внимания объявления.
С чего начать? На большинстве порталов процедура подачи рекламного сообщения начинается с регистрации. При этом при подаче объявления часто получается так, что используются контактные данные из профиля продавца. Ознакомьтесь с тем, как это происходит в вашем случае, и используйте возможности вашего логина, имени, ника для того, чтобы продвигать товар. «Василий-обувь» звучит, возможно, и не так солидно, как хотелось бы, однако настраивает на покупку лучше, чем pupkin12345 или созвучный с вашим е-мейлом.
Второй нюанс – это привлекательный заголовок. При продаже любого, даже самого замечательного товара, невозможно сказать, что он «лучший», «самый дешевый» или «невероятно полезный». Учтите, что лучше использовать другие прилагательные и обойтись без превосходной степени – не только по закону о рекламе, но и с точки зрения здравого смысла. Логика подскажет вам, что раздраженных пользователей от вашего «лучшего» будет больше, чем воодушевленных. А значит, нужно найти хотя бы одно четкое преимущество вашего товара или услуги.
Третий момент – наличие или отсутствие фото. Если вы предлагаете услуги, а не товар, не нужно искать фото счастливых покупателей или клиентов. Достаточно будет тематической картинки – чистого дома, если вы убираете в нем за деньги, отремонтированной обуви или автомобиля. В любом случае объявления с фото привлекают больше внимания, чем обычные.
И конечно, не стоит забывать о стоимости. Максимум треть просмотревших объявление способно позвонить, заинтересовавшись одними условиями или качеством товара либо услуги. Остальные сопоставляют цены, чтобы подобрать подходящие по этому параметру или в определенной ценовой категории товары и услуги. Лучше, если цена будет указана точно, а не приблизительно – «от … до». В крайнем случае разместите несколько объявлений на несколько видов услуг или товаров.